Классификация контейнеров
По данным критериям ничего не найдено
По виду
Сухогрузные
Универсальные контейнеры для хранения и перевозки грузов
Рефрижераторные
Контейнеры с системой охлаждения для хранения и перевозки скоропортящихся грузов
Специальные
Контейнеры особого исполнения для специальных грузов
По ширине и высоте
Standart
Контейнер стандартный шириной 2,44 м и высотой 2,6 м
HC (High Cube)
Контейнер высотой 2,9 м (увеличенный по высоте на 30 см)
PW (Pallet Wide)
Контейнер шириной 2,5 м (увеличенный по ширине на 6 см), позволяет разместить в ширину два европаллета по 120 см
По назначению и типу погрузки
Стандартные
Наиболее популярные контейнеры 20, 40, 45 футов с одной двухстворчатой дверью
Bulk Container
BU, BK (Bulk) - контейнеры для перевозки сухих сыпучих грузов
Double Door
DD (Double Door) - контейнеры с двумя дверями с двух сторон для удобства погрузки/разрузки
Flatrack
Flatrack - контейнеры-платформы, предназначены для транспортировки негабаритной техники/конструкций
Hard Open Top
HT, HOT (Hard Top, Hard Open Top) - контейнеры со съемной жесткой крышей (дает возможность загружать сверху)
Open Side
SD (Side Door, Open Side) - контейнеры с одной или двумя боковыми дверями по длинной стороне контейнера
Open Top
OT (Open Top) - контейнеры с открытой крышей, оборудованные съемным мягким покрытием
Tank Container
TN, TG, TD (Tank) - контейнеры- цистерны для перевозки жидкостей и газов
Морские контейнеры – несамоходное оборотное грузовое средство, предназначенное для перевозки различных грузов. Подходит для транспортировки морским, железнодорожным, воздушным или автомобильным транспортом. Тара различается по типу и размерам, регламентируемым международными стандартами.
Классификация морских контейнеров
Широкий ассортимент этих изделий позволяет выбрать оптимальный вариант для любого вида груза.
- Для транспортировки тяжеловесных, не слишком объемных грузов используют 20-ти футовые контейнеры. Модуль стандартных размеров 20 DC (Dry Cube), увеличенной высоты HC (High Cube), с открытым верхом (для насыпных и негабаритных грузов) OT (Оpen Top).
- Для перевозки объемных грузов небольшой массы используют 40-футовые контейнеры. Стандартные DC, увеличенной высоты HQ или HC, с открытым верхом OT (Open Top), для транспортировки паллет PW, для крупнотоннажных грузов UP.
- Самый вместительный вид контейнеров для морских перевозок – 45-футовые. 45 DC – изделия стандартных размеров, 45 HC – для высоких грузов, 45 PW – расширенные модули для транспортировки паллет, 45 HCPW – изделия увеличенной высоты и ширины.
Разработаны и другие типы контейнеров для морских перевозок (универсальных и специальных), и их перечень постоянно расширяется. RE – рефрижераторные, позволяющие сберегать грузы с особыми требованиями к температуре, Flat Rack – открытые площадки для негабаритных грузов, DD – с дверями на обеих торцевых стенках, HOT – со съемной твердой крышей.