удобные решения для организации
рабочего и складского пространства
Ваш регион:
+7 (495) 191-91-05sale@consolcontainers.ru

Классификация контейнеров

По данным критериям ничего не найдено

По виду
Сухогрузные

Универсальные контейнеры для хранения и перевозки грузов

Рефрижераторные

Контейнеры с системой охлаждения для хранения и перевозки скоропортящихся грузов

Специальные

Контейнеры особого исполнения для специальных грузов

По длине
20 футов

(длина: 6058 мм)

40 футов

(длина: 12192 мм)

45 футов

(длина: 13600 мм)

По ширине и высоте
Standart

Контейнер стандартный шириной 2,44 м и высотой 2,6 м

HC (High Cube)

Контейнер высотой 2,9 м (увеличенный по высоте на 30 см)

PW (Pallet Wide)

Контейнер шириной 2,5 м (увеличенный по ширине на 6 см), позволяет разместить в ширину два европаллета по 120 см

HCPW (High Cube Pallet Wide)

Контейнер шириной 2,5 м и высотой 2,9 м

По назначению и типу погрузки
Стандартные

Наиболее популярные контейнеры 20, 40, 45 футов с одной двухстворчатой дверью

Bulk Container

BU, BK (Bulk) - контейнеры для перевозки сухих сыпучих грузов

Double Door

DD (Double Door) - контейнеры с двумя дверями с двух сторон для удобства погрузки/разрузки

Flatrack

Flatrack - контейнеры-платформы, предназначены для транспортировки негабаритной техники/конструкций

Hard Open Top

HT, HOT (Hard Top, Hard Open Top) - контейнеры со съемной жесткой крышей (дает возможность загружать сверху)

Open Side

SD (Side Door, Open Side) - контейнеры с одной или двумя боковыми дверями по длинной стороне контейнера

Open Top

OT (Open Top) - контейнеры с открытой крышей, оборудованные съемным мягким покрытием

Tank Container

TN, TG, TD (Tank) - контейнеры- цистерны для перевозки жидкостей и газов

Рефрижераторные и изотермические

Контейнеры для хранения и перевозки скоропортящихся грузов

Морские контейнеры – несамоходное оборотное грузовое средство, предназначенное для перевозки различных грузов. Подходит для транспортировки морским, железнодорожным, воздушным или автомобильным транспортом. Тара различается по типу и размерам, регламентируемым международными стандартами.

Классификация морских контейнеров

Широкий ассортимент этих изделий позволяет выбрать оптимальный вариант для любого вида груза.

  • Для транспортировки тяжеловесных, не слишком объемных грузов используют 20-ти футовые контейнеры. Модуль стандартных размеров 20 DC (Dry Cube), увеличенной высоты HC (High Cube), с открытым верхом (для насыпных и негабаритных грузов) OT (Оpen Top).
  • Для перевозки объемных грузов небольшой массы используют 40-футовые контейнеры. Стандартные DC, увеличенной высоты HQ или HC, с открытым верхом OT (Open Top), для транспортировки паллет PW, для крупнотоннажных грузов UP.
  • Самый вместительный вид контейнеров для морских перевозок – 45-футовые. 45 DC – изделия стандартных размеров, 45 HC – для высоких грузов, 45 PW – расширенные модули для транспортировки паллет, 45 HCPW – изделия увеличенной высоты и ширины.

Разработаны и другие типы контейнеров для морских перевозок (универсальных и специальных), и их перечень постоянно расширяется. RE – рефрижераторные, позволяющие сберегать грузы с особыми требованиями к температуре, Flat Rack – открытые площадки для негабаритных грузов, DD – с дверями на обеих торцевых стенках, HOT – со съемной твердой крышей.